«Горячая линия» по вопросам КАЧЕСТВА УСЛУГ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
С 08 по 28 апреля марта 2019 г. Управление Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополь проводит «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания для жителей Черноморского и Раздольненского районов.
В ходе работы «горячей линии» специалисты дадут разъяснения по следующим вопросам:
- какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;
- как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;
- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
- как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
- как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
- информирование потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
По интересующим вопросам обращаться по телефонам горячей линии ТО по Черноморскому и Раздольненскому районам +7978 91 91 141 с 09.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 16.00 час.
Оставить обращение можно по электронному адресу :http://cher-to@yandex.ru
Комментарии
Список комментариев пуст
Оставьте свой комментарий