Черноморская районная общественно-политическая газета
18 августа 2020 г.

Информацию о работающих объектах размещения можно уточнить на Горячей линии

Информацию о работающих объектах размещения можно уточнить на Горячей линии


Минкурортов РК заинтересовано в обратной связи с гостями и жителями Крыма, отдыхающими на полуострове

Горячая линия Министерства курортов и туризма РК расширила перечень предоставляемой информации. Теперь у туристов, при бронировании есть возможность уточнить правомерности выбранного отеля или санатория. Специалисты Горячей линии подскажут работает ли тот или иной объект размещения в этом курортном сезоне.

На сегодня в Крыму работает 834 объекта размещения, взявших на себя обязательства по соблюдению всех рекомендации Роспотребнадзора.

«Мы дополнительно информируем туристов о перечне функционирующих отелей и санаториев, чтобы не позволить нашим гостям стать жертвами мошенников, продающих путевки в неработающие объекты в интернете, воспользовавшись высоким спросом на отдых на юге России, в том числе Крыма. Как правило, мошенники создают сайт на прекративший работу отель или санаторий и предлагают большие скидки в обмен на полную предоплату», - сказал министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко.

Минкурортов РК напоминает о мерах предосторожности при совершении электронных платежей, в том числе и при покупке путевок.

«Стоит обращать внимание на то, соответствуют ли коды телефонных номеров региону объекта размещения и не торопиться производить оплату не получив подтверждения.

С осторожностью нужно относиться ко всем рассылкам на электронную почту с незнакомых вам адресов, а также к рекламе, предлагающей большие скидки при полной предоплате.

Как правило, в большинстве отелей для бронирования требуется частичная предоплата, полная стоимость заранее – скорее исключение», - отмечает министр.

Напомним, что с начала года Министерством курортов и туризма РК установлено создание мошенниками 24 сайта на 13 объектов размещений. В 2020 году в Минкурортов поступило 103 жалобы от туристов, пострадавших вследствие действий мошенников. Все поступившие обращения жителей и гостей Крыма, отрабатываются в оперативном режиме.

Информация о данных нарушениях направляется в Управление «Кибербезопасности» МВД РФ и в МВД субъектов РФ для возбуждения уголовных дел, блокировки сайтов и пресечения деятельности мошенников. Кроме того, сотрудниками министерства оказывается содействие пострадавшим от мошенников туристам.

Горячая линия Минкурортов РК 8 (800) 511-80-18 работает круглогодично. В курортный сезон с апреля по конец октября с 09:00 до 21:00 отвечают операторы. В остальное время можно оставить голосовое сообщение и получить звонок от оператора с решением вопроса в рабочее время. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, бесплатные.

Электронный адрес для обращений shtab@mtur.rk.gov.ru.

А также обращения принимаются через официальные представительства в соцсетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram.

Министерство курортов и туризма Республики Крым


Комментарии

Список комментариев пуст

Оставьте свой комментарий