Черноморская районная общественно-политическая газета
12 октября 2020 г.

На Портале Правительства Крыма начал работу сервис «Активный гражданин»

На Портале Правительства Крыма начал работу сервис «Активный гражданин»


Данный функционал упрощает процедуру создания обращения, направляет его в соответствующий орган

В рамках развития функционала «Интернет-приемной Правительства Республики Крым» Министерством внутренней политики, информации и связи Республики Крым разработан функционал «Активный гражданин», позволяющий жителям и гостям Республики Крым уведомить органы власти о любой проблеме в его городе – незакрытом люке, порыве канализации, не работающем лифте, разбитой дороге, водителе-хаме в общественном транспорте и многом другом с приложением фотографий и других материалов.

Данный функционал упрощает процедуру создания обращения, направляет его в соответствующий орган и позволяет отслеживать процесс рассмотрения, а также анализировать перечень проблемных вопросов в городах, городских и сельских поселениях Республики Крым.

Все обращения размещаются на интерактивной карте обращений граждан, с помощью которой можно посмотреть ход их рассмотрения (каким органом власти рассматривается, на каком этапе рассмотрение, а также ознакомиться с ответом).

Ранее для того, чтобы написать официальное заявление, гражданину необходимо было прийти домой, составить документ, отправить его почтой.

В этом же случае, любой крымчанин может с помощью фото, видео, аудио зафиксировать проблему и направить ее в органы власти. На создание и отправку обращения с помощью данного сервиса уходит не более 2-х минут.

Управление информационной политики Мининформ РК


Комментарии

Список комментариев пуст

Оставьте свой комментарий